Понедельник, 20.11.2017, 20:04
Центр обучения "ProFCadr" + 7 /727/ 317 28 94
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Поиск


 Гостиничное дело, администратор гостиницы, менеджер гостиницы



«Администратор гостиницы»

                Программа курса

                1. Введение

     1.1. История возникновения гостиничных услуг

    1.2. Развитие гостеприимства в современном мире

    1.3. Гостиничный и туристический бизнес, его место и роль в экономике

    1.4. Основные мировые сети отелей и бренды

 2. Индустрия гостеприимства, классификация, маркетинг,  стандарты

     2.1. Определение индустрии гостеприимства

    2.2. Понятие "услуга" и основная ее специфическая черта

    2.3. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации

    2.4. Понятие "гостиница"

    2.5. Основы маркетинга в индустрии гостеприимства

    2.6. Основная цель маркетинга в индустрии гостеприимства

    2.7. Классификация гостиниц

    2.8. Номерной фонд

    2.9. Европейский стандарт

 3. Служба бронирования и размещения

     3.1. Роль и место службы бронирования и размещения в общей управленческой структуре современного отеля

    3.2. Организация службы

    3.3. Должностные инструкции персонала данной службы

    3.4. Технические средства обеспечения работы службы бронирования

    3.5. Работа операторов телефонной связи, нормы общения

 4. Обслуживание гостей отеля

     4.1. Четыре цикла в обслуживании гостей

    4.2. Резервирование (бронирование)

         4.2.1. Типы резервирования

        4.2.2. Способы и технология резервирования

        4.2.3. Подтвержденное резервирование

        4.2.4. Плата за бронь

     4.3. Прием и размещение гостей (заезд)

         4.3.1. Регистрация и ее порядок

        4.3.2. Оформление документов

        4.3.3. Особенности регистрации и оформления иностранных граждан, граждан России и граждан СНГ

     4.4. Тарифы на номера

         4.4.1. Опубликованные и корпоративные цены

        4.4.2. Системы скидок

     4.5. Способы платежей (наличный расчет, безналичный расчет, оплата ваучерами)

         4.5.1. Платежные документы

        4.5.2. Работа с кредитными картами

     4.6. Порядок выдачи ключей

    4.7. Обеспечение безопасности имущества гостей

    4.8. Организация хранения ценных вещей

    4.9. Обслуживание гостей во время проживания (мини-бары, стирка)

         4.9.1. Предоставление дополнительных и персональных услуг по организации питания, транспортного и экскурсионного обслуживания

        4.9.2. Ознакомление с работой бизнес-центра, сервис-бюро, оздоровительного центра, парикмахерской, службы room - service, ресторанов, баров в гостинице

     4.10. Расчет гостей (подготовка и проведение операции расчета)

         4.10.1. Оплата проживания, дополнительных услуг, телефонных переговоров

        4.10.2. Взимание платы за порчу и потерю клиентами имущества отеля

        4.10.3. Методы, позволяющие исключить недополучение доходов отелем

 5. Документация (счета, книги регистрации, бланки и т. д.)

 6. Обеспечение безопасности гостей

     6.1. Служба швейцаров и служба охраны

    6.2. Ночной аудит в гостинице

    6.3. Нестандартные ситуации, контроль над ними

    6.4. Поведенческие модели людей в стрессовых ситуациях

    6.5. Организация медицинского обслуживания гостей

 7. Административно - хозяйственная служба современного отеля

     7.1. Состав службы

    7.2. Должностные инструкции персонала службы

    7.3. Санитарно-гигиенические требования к содержанию номерного фонда и общественных помещений

    7.4. Новейшие тенденции в технологии поэтажного обслуживания гостей

    7.5. Различные виды уборки: текущая, промежуточная, вечерняя, генеральная

    7.6. Последовательность уборки помещений

    7.7. Технология уборочных работ

    7.8. Ключевое хозяйство

    7.9. Оставленные и потерянные вещи, хранение

    7.10. Порядок возврата

    7.11. Предметы гостеприимства разового потребления в фирменном исполнении, рекламные материалы, их размещение, контроль качества уборки и технического состояния номеров

    7.12. Работа с бельем (хранение чистого белья, сбор и учет использованного, отправка его в прачечную, работа с личным бельем проживающих)

    7.13. Рабочая тележка горничной, оснащение, комплектация, уборочные механизмы, инвентарь, моющие средства, их характеристика

    7.14. Нормы расхода хозяйственных материалов, требования к их рациональному использованию

 8. Обслуживание высокопоставленных гостей (VIP-гостей)

 9. Жалобы гостей (карточки опроса гостей о качестве обслуживания)

 10. Охрана труда, техника безопасности, правила противопожарной безопасности в пожарной службе

 11. Правила внутреннего распорядка для работников гостиниц

     11.1. Требования, предъявляемые к работникам гостиниц

    11.2. Правовые основы

    11.3. Права и обязанности сотрудников отеля

 12. Подбор кадров для гостиничного бизнеса

    12.1. Рекомендации по написанию резюме, анкет

    12.2. Практические советы, разбор вопросов, наиболее часто задаваемых на собеседованиях в отделе кадров гостиниц

 
                                            

 Продолжительность курса «Администратор гостиницы»:  30 ак. часов

 

Стоимость обучения: В группе – 90 000тг, Для корпоративных заказчиков и индивидуально – 190 000тг

 
ДРУГИЕ ТЕМЫ СЕМИНАРОВ:

1. "КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА И РАБОТА СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ ОТЕЛЯ,  КАК ЭЛЕМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ ГОСТЕПРИИМСТВА"
2. "СОВРЕМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОТЕЛЕМ"
3. "МЕТРДОТЕЛЬ РЕСТОРАНА"
4. "ОТЕЛЬЕР"
5. "ЭФФЕКТИВНАЯ РАБОТА СЛУЖБЫ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ"





справки по телефонам
+7/727/ 317-28-94
+7 705 181 96 17
+7 707 8409415
progresskadr@mail.ru

Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный хостинг uCoz