Суббота, 23.09.2017, 21:03
Центр обучения "ProFCadr" + 7 /727/ 317 28 94
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Поиск


 ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ

 

"ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ"- 25часов - 80 000тг-индивидуально, 60 000-группа

План

1. Что такое Интернет маркетинг

2. Интернет маркетинг в Казахстане

3. Зачем фирме понадобилась реклама в сети Интернет

4. Кто является потенциальным потребителем продукции

5. Каковы задачи рекламной кампании в сети Интернет

6. О чем говорить в рекламе: о фирме или ее товаре

7. Какую аудиторию необходимо обеспечить

8. Как определить эффективность рекламы в Интернет

9. Изучение рынка

10. E-mail маркетинг

11. Рассылки в Интернете

12. Информационный маркетинг

 

 

 

Роль и задачи интернет-маркетинга

  • Основные понятия и инструменты интернет-маркетинга
  • Преимущества внедрения интернет маркетинга и возможные трудности
  • Причины, по которым принципиально необходим интернет маркетинг любой компании, и почему без него все сложнее конкурировать на рынке.
  • Главная стратегическая цель интернет маркетинга, от понимания которой зависит успех всех маркетинговых мероприятий

 

Базовые компоненты системы интернет маркетинга

  • Постановка задач и инструменты контроля
  • ROI для определения эффективности интернет маркетинга
  • Контрольные точки и инструменты контроля распределения бюджетов
  • Эффективный сайт компании для компаний корпоративного сектора, B2B, сферы услуг, онлайн торговли, интернет сервиса.
  • Определение способа продаж
  • Определение инструментов и рекламных каналов
  • Анализ и тестирование потенциальных рекламных площадок
  • Корректировка рекламной кампании в ходе размещения и продвижения

 

Каналы привлечения потенциальных клиентов на сайт

  • Принципы лидогенерации
  • Поисковый трафик. Основные тренды и особенности продвижения
  • Реклама в поисковых системах. Тренды и типичные ошибки маркетологов
  • Ретаргетинг контекстной рекламы. Главная ошибка, которую следует избегать
  • Что выбрать: контекст или seo?
  • Секреты оптимизации и управления большим количеством рекламных каналов
  • Биржи трафика на бизнес сайт
  • Rich Media
  • Новостные и товарные агрегаторы. Что нужно знать о тизерном трафике
  • Персонализированный спам трафик. Можно или нельзя
  • Реклама в тематических базах рассылок
  • Особенности интернет PR
  • Интернет СМИ как инструмент привлечения клиентов
  • (SMM) - всео Social Media Marketing
  • CPA партнерские программы - необходимый канал интернет маркетинга
  • Мобильный трафик (оптимизация сайта, приложения)
  • Правила использования купонных сайтов для продвижения бренда
  • Вирусная реклама
  • Видео канал на YouTube

 

Практика (для интенсива и практикума):

  • Выбор рекламных каналов и расчет стоимости привлечения клиента
  • Создание эффективной кампании в Яндекс.Директ и Google Adwords
  • Выбор верной стратегии поискового продвижения
  • Отслеживание эффективности рекламной кампании
  • Формулы для расчета окупаемости (ROI) маркетинга

 

День 2

 

Представление компании в интернете через бизнес сайт

  • Основная классификация сайтов о которой должен знать интернет маркетолог
  • Сайт как инструмент имиджа компании
  • Сайт как инструмент привлечения клиентов
  • Сайт как инструмент взаимодействия и обмена информацией с клиентами

 

Алгоритм создания эффективного продающего сайта

  • Правильная ориентация сайта на результат
  • Сбор информации для сайта
  • Роль технического задания при разработки сайта
  • Внешний вид, дизайн продающего сайта
  • Компоновка продающего сайта
  • Структура сайта и навигация
  • Текстовый и графический контент для продающего сайта
  • Прогнозирование и тестирование путей перемещения посетителей сайта
  • Безопасность и стабильность работы сайта
  • Эффективные формы захвата потенциальных клиентов
  • Работа с конверсией
  • Продающие триггеры для увеличения конверсии
  • Расширение воронки целевой аудитории
  • Лишние элементы, способные снизить конверсию на сайте

 

Алгоритм создания эффективного бизнес сайта

  • Постановка целей
  • Техническое задание
  • Сбор информации для сайта
  • Внешний вид, дизайн бизнес сайта
  • Компоновка бизнес сайта
  • Структура сайта и навигация
  • Контент для бизнес сайта
  • Прогнозирование и тестирование путей перемещения посетителей сайта
  • Безопасность и стабильность работы сайта

 

Дополнительные инструменты и возможности

  • Роль тестирования страниц при оптимизации конверсии
  • Организация отдела интернет-маркетинга в компании
  • Как выбирать подрядчика, интернет агенство, студия, фрилансеры.
  • Как организовать эффективное управление сайтом своими силами
  • Как эффективно работать с агентством для размещения рекламы в интернете
  • Сервисы статистики Google Analytics, Яндекс Метрика, Webvisor
  • Сервисы увеличивающие конверсию и эффективность сайта
  • Сервисы оптимизирующие и упрощающие управление интернет маркетингом
  • Техническая поддержка сайта
  • Маркетинговая поддержка сайта

Практикум: Анализ эффективности бизнес сайта

 

День 3

 

Лидогенерация или реклама с оплатой за результат

  • Что такое лидогенерация. Задачи, виды целевых действий
  • Посадочная страница или landing page
  • Партнерские программы и вебмастеры
  • Основные показатели эффективности
  • Плюсы и минусы лидогенерации

 

Увеличение конверсии посадочных страниц

  • Зачем создавать отдельные лэндинги
  • Дополнительный слой на собственном сайте
  • Способы повышения конверсии сайта
  • Как высокая конверсия снижает стоимость привлечения клиента
  • Время принятия решения пользователем
  • Создание лэндингов
  • Продающие заголовки и тексты
  • Как соответствовать ожиданиям потенциального клиента
  • Зачем нужны «крючки», и как они работают
  • Выбор трафика для посадочной страницы
  • Мультивариативное тестирование

 

Работа с потенциальными клиентами

  • Нивелирование отзывов
  • Конверсионная воронка продаж
  • Кредит доверия от потенциальных покупателей
  • О чем говорить с лидами
  • Ключевые ошибки при работе с потенциальными клиентами
  • Срок жизни одного лида

Практикум: Упражнение «Написание продающих заголовков»

 

День 4

 

Современные тенденции в развитии сети

  • Количественные и качественные характеристики аудитории интернета
  • Основные тенденции в развитии технологий
  • Влияние тенденций развития сети на бизнес
  • Тенденции в поведении пользователей
  • Количественное и качественное описание аудитории популярных социальных сетей: Одноклассники, Вконтакте, Facebook, Twitter и т.д.

 

Суть продвижения в социальных медиа, его цели и задачи

  • Основные термины, используемые при продвижении в социальных медиа. Особенности SMM и SMO
  • Типы социальных медиа и их особенности: социальные сети, блоги, форумы, тематические площадки фото и видео-хостинги, геолокационные сервисы
  • Определение целей продвижения в социальных медиа
  • Формулировка задач, стоящих перед владельцем бизнеса, при осуществлении мероприятий по социальному продвижению
  • Основы веб-аналитики: обзор основных счетчиков веб-аналитики, показатели веб-аналитики и алгоритмы их анализа для целей социального продвижения
  • Показатели эффективности социального продвижения

Практикум:Упражнение «Описание целевой аудитории»Упражнение «Составление списка конкурентов и анализ их присутствия в социальных медиа

Кейс «Отличия социального продвижения крупного бренда и малой компании»

 

Этапы продвижения в социальных сетях

  • Составление правил поведения в социальных сетях
  • Определение объекта продвижения
  • Разработка стратегического и календарного планов продвижения
  • Описание целевой аудитории
  • Измерение информационного поля
  • Исследования конкурентов
  • Подбор площадок для продвижения

Практикум: Упражнение «Составление правил поведения в социальных медиа»Упражнение «Разработка стратегии продвижения в социальных сетях (на собственном проекте)»

Инструменты продвижения

  • Группы и страницы
  • Контент: текст, графика, видео
  • Лидеры мнений
  • Мероприятия
  • Конкурсы
  • Способы привлечения участников в сообщество
  • Специализированные сервисы для работы с социальными сетями

Практикум: Упражнение «Создание и развитие сообщества. Шаг за шагом»

 

Реклама в социальных сетях

  • Особенности рекламы в социальных медиа
  • Таргетированная реклама в социальных сетях
  • Алгоритмы разработки и размещения баннеров в социальных медиа
  • Особенности работы с платными постами

Практикум: Упражнение «Разработка стратегии рекламной кампании в социальных сетях (на собственном примере)»

 

Работа с негативом

  • Алгоритм возникновения и распространения негатива в сети
  • Инструменты обнаружения негатива
  • Алгоритмы работы с негативными отзывами в социальных медиа и на прочих интернет-ресурсах

Практикум: Кейс «Боремся с негативными отзывами»

 

Инструменты SMM-менеджера и процесс работ с аутсорсинговыми компаниями

  • Инструменты SMM-менеджера
  • Порядок работы с компаниями, предоставляющими услуги социального продвижения

 

День 5

 

Современные тенденции в развитии сети

  • Количественные и качественные характеристики аудитории интернета
  • Основные тенденции в развитии технологий
  • Влияние тенденций развития сети на бизнес
  • Тенденции в поведении пользователей

 

Суть поискового продвижения, его цели и задачи

  • Определение поискового продвижения
  • Основные термины, используемые в поисковом продвижении
  • Поисковые системы: история развития, принципы работы, тенденции развития
  • Определение целей поискового продвижения
  • Формулировка задач, стоящих перед владельцем сайта, при осуществлении мероприятий поискового продвижения

 

Основы веб-аналитики

  • Обзор основных счетчиков веб-аналитики
  • Процесс установки счетчиков на сайт и их настройка
  • Показатели веб-аналитики и алгоритмы их анализа для целей поискового продвижения

Практикум: Упражнение «Анализ трафика на сайт»

 

Факторы, влияющие на место сайта в поисковой выдаче

  • Обзор факторов, влияющих на поисковое продвижение
  • Внутренние факторы поискового продвижения
  • Поведенческие факторы
  • Внешние факторы

 

Этапы поискового продвижения

  • Составление семантического ядра
  • Работа с внутренними факторами: текст, код, перелинковка, картинки и т.д.
  • Работа с внешними факторами: правила расстановки ссылок, выбор «доноров», биржи и т.д.
  • Работа с поведенческими факторами: отказы, глубина просмотра, среднее время нахождения на сайте
  • Система показателей эффективности поискового продвижения

Практикум: Упражнение «Составление семантического ядра (на примере собственного сайта)»

Упражнение «Проведение поискового аудита сайта (на собственном примере)»

Инструменты оптимизатора и процесс работ с аутсорсинговыми компаниями

  • Инструменты оптимизатора
  • Порядок работы с компаниями, предоставляющими услуги поисковой оптимизации

Практикум: Упражнение «Самостоятельное использование инструментов оптимизатора (на примере собственного проекта)»

Кейс «Как правильно выбрать поискового оптимизатора и грамотно построить с ним работу»

ПО ОКОНЧАНИЮ - ВЫДАЧА СЕРТИФИКАТА 

ЗАПИСАТЬСЯ ИЛИ НАПИСАТЬ ПИСЬМО

3172894, 8707 840 9415

Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный хостинг uCoz