Понедельник, 20.11.2017, 20:02
Центр обучения "ProFCadr" + 7 /727/ 317 28 94
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Поиск


 БРЕНД-МЕНЕДЖЕР

 

БРЕНД-менеджер

 

Слушатели курса учатся делать свою торговую марку узнаваемой на рынке товаров и услуг. В программу занятий входит изучение целей и задач брендинга, осознание его необходимости. Абитуриенты учатся использовать бренд с максимальной пользой для деятельности фирмы, формируя у потребителя нужное мнение. Курс предназначен для менеджеров компаний, руководителей малого и среднего звена, специалистам по сбыту товара.

 

Учебная программа:

1. Понятие бренда. Значение бренда для клиентов.

2. Private label. Как делается бренд. Шесть шагов к действенному бренду. Как создавать бренды.

3. Психосоматические методы в изучении бренда. Как использовать методы наук в брендинге. Практический анализ данных.

4. Бренд и общество: разделение ценностей. Бренд и тенденции к созданию брендов.

5. Вектор бренда. Как употребить один бренд на разных рынках.

6. Восприятие бренда потребителем. Образ бренда (brand image). Современные российские результаты исследования образов брендов. Основное из азбуки бренда.

7. Создание бренда с использованием внутренних ресурсов предприятия. Бренды в нагрузку, product  placement.

8. Luxury-марки. Бренд по-быстрому. Локальный урок для глобальных брендов.

9. Брендбук – это книга о бренде. Практические методики написания брендбука.

10. Три основы маркетинга в Японии. Ошибки отечественных маркетологов.

11. Рынок и бренд. Формирование репутации на основе брендов.

12. Особенности получения элитных брендов. Оценка стоимости бренда. Ставка дисконтных карт в бизнес-планировании.

13. Математическая модель достижения известности товара до определенного уровня. Экономика бренда.

14. Оценка цены бренда, основанная на различных методиках.

15. Высоколиквидная романтика. История создания великих брендов. Бренд-дизайн в перспективе.

16. «Вредные советы» при создании бренда. Чего делать не надо.

17. Ребрендинг. Как отследить изменения марки в случае ребренднига.

18. Тактика планирования рекламных акций. ATL и BTL способы.

19. Практический анализ известных торговых марок с позиции брендинга в масштабе проекта «Национальный Бренд года»/EFFIE

 

 

 

продолжительность индивидуально мини-группа кол-во ч/ в день кол-во дней в неделю
1 месяц 85 000 60 000 1,5ч 3 р. в неделю ( или ежедневно-обговаривается)

 

 

запись по телефонам

+7/727/ 3172894

+7 707 840 94 15

 

Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный хостинг uCoz