Понедельник, 20.11.2017, 20:00
Центр обучения "ProFCadr" + 7 /727/ 317 28 94
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Поиск


 АДМИНИСТРАТОР ОТЕЛЯ, УПРАВЛЯЮЩИЙ ОТЕЛЯ, МЕНЕДЖЕР ОТЕЛЯ, курсы администратора гостиницы

 

Программа обучения «КУРСЫ АДМИНИСТРАТОРОВ ОТЕЛЯ»

Тема №1. Введение.

1.1. Введение в историю возникновения и развития гостиничного хозяйства.

1.2. Понятие “гостиница”. Классификация гостиниц. Номерной фонд.

1.3. Европейский стандарт.

Тема №2. Индустрия размещения туристов.

2.1. Гостиничный и туристический бизнес, его место и роль в экономике.

2.2. Классификация средств размещения туристов.

2.3. Типология гостиниц.2.4. Состав помещений гостиниц.

2.5. Структура номерного фонда гостиниц.

2.6. Структура управления гостиницей. Его влияние на развитие отраслей производства.

Тема №3. Обучение гостиничному бизнесу.

3.1. Специфика и развитие гостиничного бизнеса.

3.2. Гостиничные услуги и их стандартизация.

3.3. Качество гостиничных услуг и виды услуг.

3.4. Правила предоставления гостиничных услуг.

3.5. Правила пользования и внутреннего распорядка в коммунальных гостиницах РБ.

3.6. Правила поведения персонала в гостиницах.

3.7. Графики выхода на работу персонала гостиницы.

Тема №4. Организация службы. Персонал гостиницы.

4.1. Администратор гостиницы. Общая характеристика профессии.

4.2. Должностные инструкции персонала данной службы.

4.3. Униформа для гостиничного персонала.

4.4. Технические средства обеспечения работы службы (факс, компьютер, ксерокс и т. д) Оргтехника.

Тема №5. Организация и технология обслуживания гостиничного фонда.

5.1. Служба бронирования и размещения.

5.2. Роль и место службы бронирования и размещения в общей управленческой структуре современного отеля.

5.3. Четыре цикла в обслуживании гостей. Резервирование (бронирование).

5.4. Типы резервирования. Способы и технология резервирования. 5.5.Подтвержденное резервирование.

5.6. Плата за бронь. Прием и размещение гостей (заезд).                           

5.7. Регистрация и ее порядок. Оформление документов.

5.8. Особенности регистрации и оформления иностранных граждан, граждан Казахстана и граждан СНГ. Тарифы на номера.

5.9. Способы платежей — наличный расчет, безналичный расчет. Платежные документы. Работа с кредитными картами.

Тема №6. Ключевое хозяйство.

6.1. Порядок выдачи ключей. Обеспечение безопасности имущества гостей.

6.2. Организация хранения ценных вещей. Оставленные и потерянные вещи. Порядок возврата.

6.3. Обслуживание гостей во время проживания (мини-бары, стирка).

6.4.Предоставление дополнительных и персональных услуг.

6.5. Ознакомление с работой  парикмахерской, службы room – service, ресторанов, баров в гостинице.

6.6. Расчет гостей (подготовка и проведение операции расчета). Оплата проживания, дополнительных услуг, телефонных переговоров. Взимание платы за порчу и потерю клиентами имущества отеля.

6.7. Документация (счета, книги регистрации, бланки и т.д.).

6.8. Возврат денежных средств при досрочном выезде  проживающего  из гостиницы.

6.9. Формы первичного учета для гостиниц и краткие указания по их применению и заполнению.

Тема №7. Обеспечение безопасности гостей.

7.1. Служба швейцаров, служба безопасности, инженерная служба.

7.2. Нестандартные ситуации, контроль над ними. Поведенческие модели людей в стрессовых ситуациях.

7.3. Организация медицинского обслуживания гостей.

Тема№8. Административно-хозяйственная (поэтажная) служба современного отеля. Состав службы.

8.1. Санитарно-гигиенические требования к содержанию номерного фонда и общественных помещений.

8.2. Различные виды уборки: текущая, промежуточная, вечерняя, генеральная.

8.3. Последовательность уборки помещений.

8.4. Технология уборочных работ.

8.5. Предметы гостеприимства разового потребления в фирменном исполнении, рекламные материалы, их размещение, контроль качества уборки и технического состояния номеров.

8.6. Работа с бельем (хранение чистого белья, сбор и учет использованного, отправка его в прачечную, работа с личным бельем проживающих).

8.7. Обслуживание высокопоставленных гостей (VIP-гостей).

8.8. Рабочая тележка горничной, оснащение, комплектация, уборочные механизмы, инвентарь, моющие средства их характеристика.

8.9. Нормы расхода хозяйственных материалов, требования к их рациональному использованию.

8.10. Жалобы гостей (карточки опроса гостей о качестве обслуживания).

Тема №9. Охрана труда, техника безопасности.

9.1. Противопожарный режим в гостинице.

Тема №10. Требования, предъявляемые к работникам гостиниц.

10.1. Подбор кадров для гостиничного бизнеса.

10.2. Права и обязанности сотрудников отеля.

10.3. Практические советы, разбор вопросов, наиболее часто задаваемых на собеседованиях в отделе кадров гостиниц.                  

Продолжительность обучения – 1 месяц, 5 раз в неделю по 1часу (астроном)

110 000 тг - индивидуально

время и дни по выбору слушателя

 

80 000тг - мини- группа

(3-5 чел)

время и дни обговариваются

при записи

60 000тг - группа

5- 10 чел

в установленное время

с 10.00, 12, 14,16, 17, 18.30, 19.00ч 

5 дней в неделю или 3 раза в неделю

Преподаватели действующие специалисты с высшим образованием « управляющий гостиничным бизнесом» действующие специалисты.

По окончанию обучения собеседование – выдача сертификата, с которым вы сможете работать в любом отели или гостинице.

пр.  Абая 202/1, Тлендиева , УЦ "Profcadr"

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСЬ ПО ТЕЛЕФОНАМ

+7 \727\ 317 28 94

+7 707 840 9415. +7 705 181 96 17

 

 

 

 

Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный хостинг uCoz