Суббота, 23.09.2017, 21:06
Центр обучения "ProFCadr" + 7 /727/ 317 28 94
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Поиск


 АДМИНИСТРАТОР (МЕТРДОТЕЛЬ), администратор ресторана, обучение

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

Обучение менеджеров, метрдотелей, Администраторов ресторанного бизнеса

Представляем Вам самую современную, интенсивную, полноценную и практичную программу обучения метрдотелей, администраторов, менеджеров ресторана.

Цель программы: комплексная подготовка эффективных менеджеров, администраторов, метрдотелей ресторанов различного уровня.

Ведущие данной программы  это - самые компетентные, с большим опытом работы в популярных  Алматинских  и зарубежных ресторанах - специалисты ресторанного дела!

Подача материала на курсах обучения менеджеров, администраторов, метрдотелей ресторана осуществляется в виде практических занятий, тренингов и ролевых игр. Все необходимые для запоминания материалы выдаются слушателям курса "Менеджер ресторана" бесплатно в виде учебных пособий и наглядных распечаток.

Новые группы по обучению менеджеров ресторана формируются каждую неделю.

По окончании обучения слушатели получают сертификат о прохождении соответствующего курса "Администратор ресторана" (Метрдотель)


содержание курса "Метрдотель ресторана"

 

1. Структура и организация ресторана

1.1. Критерии предприятия общественного питания
1.2. Зонирование ресторана
1.3. Оборудование и инвентарь ресторана
1.4. Меню ресторана
1.5. Персонал ресторана
1.6. Стандарты работы и обязанности линейного персонала ресторана

2. Стандарты сервиса и правила обслуживания в ресторане

2.1. Сервировка столов
2.2. Порядок обслуживания гостей в зале ресторана
2.3. Методы обслуживания: французский, английский, русский, европейский, комбинированный
2.4. Особенности обслуживания за барной стойкой
2.5. Сервис, который продает - золотые правила предложения

3. Алкогольные  и безалкогольные напитки

3.1. Классификация и виды алкогольных напитков
3.2. Описание и характеристики алкогольных напитков
3.3. Коктейли, классификация, типы, техника приготовления коктейлей и микс-дринков: Билд, Стир, Шейк, Бленд
3.4. Безалкогольные напитки и коктейли
3.5. Рекомендации напитков к блюдам
3.6. Правила подачи напитков

4. Организация банкетов и приёмов

4.1. Виды банкетов
4.2. Планирование банкета
4.3. Обслуживание банкета
4.4. Организация выездного обслуживания – кейтеринг

5. Организационная структура управления

5.1. Линейная структура
5.2. Функциональная структура
5.3. Линейно-функциональная
5.4. Пирамидальная структура управления - уровни управления

6. Функции процесса управления

6.1. Планирование эффективной работы ресторана: что, зачем и каким образом
6.2. Организация процесса: постановка конкретных задач, распределение обязанностей, делегирование полномочий
6.3. Мотивация персонала ресторана: определение потребностей и эффективные формы мотиваций
6.4. Контроль: стандарты, измерение, стадии

7. Обязанности администратора ресторана

7.1. Персонал - способы качественного набора сотрудников
7.2. Навыки проведения эффективного интервью

8. Навыки грамотного руководителя

8.1. Стили руководства
8.2. Характеристика стилей управления
8.3. Принципы создания высокоэффективной команды ресторана
8.4. Этапы создания и  развитие команды
8.5. Наставничество, коучинг - подход в обучении
8.6. Работа в команде, взаимозависимость подразделений ресторана

9. Завоевание гостя

9.1. Локальный маркетинг - основные инструменты ресторанного маркетинга
9.2. Маркетинговые зоны ресторана и контроль за ними
9.3. Правило  высококлассного обслуживания.

 

 

 

Продолжительность обучения – 30 часов

Теория + практика в ресторане

График обучения устанавливается при записи (индивидуально)

Стоимость – 60 000тг – индивидуально,  40 000тг – мини – группа.

индивидуально возможно начать в любое время

 

 

 

 

(р-н абая 202- тлендивеа)

 запись по телефонам предварительно или написать письмо

+7/727/ 317 28 94, +7 705 181 9617

+7 707 8409415  Whats App

задать вопрос или записаться

 

 

Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный хостинг uCoz